Как научить ребенка читать?

05Маленькие дети могут научиться читать так же, как они учатся понимать устную речь. Принципы обучения представлены ниже.

Подготовка к чтению материала

Учебные материалы простые. Они могут быть сделаны из обычного картона. Вырежьте полоску 10х50 см. на них красным фломастером напишу слова. Высота каждой буквы должна быть около 7,5 см лучше использовать печатные буквы. Каждая буква должна быть четкой. Это поможет вашему малышу легко воспринимать текст. Слова на карточках должны быть одного шрифта.
Как научить ребенка читать?
Первые слова пишите большими буквами красным цветом. Будем продолжать постепенно сокращать их до стандартных размеров и изменить красный цвет на черный. Последовательность курсов это не зависит ни от какого возраста вы решили научить вашего ребенка читать. Каждый должен пройти: — отдельные слова — словосочетания — простые предложения — распространенные предложения книги.

Этап первый. Отдельные слова

Она начинается с всего 15 слов. Когда их ребенок будет учиться, мы будем готовы расширить свой словарный запас. Занятия начинаются в то время, когда ребенок полон сил и у него отличное настроение. И в том месте, где нет отвлекающих звуков и ярких объектов. Так, улыбаясь, начнем. Покажите ребенку карточку со словом «мама». Сказать слово четко. И нет необходимости объяснять. Малыш должен посмотреть на карту. Затем проделайте то же самое с карточкой «папа». Объясните: «это означает папа.»

Не сбавляя темпа, покажите ребенку три слова. И не просите повторять за вами. И после 5-го слова ребенка целовать и обнимать. В первый день повторить слова три раза, с перерывами в полчаса.

На второй день повторите урок три раза. Плюс, добавить пять новых слов. Они также должны показать три раза. Три раза повторить предыдущие слова. В конце урока, опять же, похвалить малыша. Обязательно нужно приласкать и сказать детка ты гордишься. Но, в любом случае не награждать сладостями и конфетами.

Как научить ребенка читать?
На третий день ребенок должен смотреть на три слова и повторить слова из предыдущего дня. В итоге мы получили 15 слов. Они должны быть приятные и знакомые. Например, имена членов семьи, клички допускается.

Во время уроков, скука является главным предупреждением о потери интереса. Чтобы научить ребенка читать, ему не нужно давать мисс. Если вы будете показывать слова слишком медленно, но, скорее всего, станет скучно выше. Кстати, ребенок может одновременно изучать другой язык. Почему бы не начать обучение с алфавита? Потому что мы должны начать с конкретных и известных, затем переключитесь на новое и абстрактное. Читать слова легче, чем буквы. «В», например, никто не ел и не ловил. Но мяч ловил все и всех съел банан. Ребенку легче прочитать слово «мяч», чем букву «М». Позже, когда ребенок учится читать, он должен выучить алфавит. К этому времени он уже понимает, что это такое и зачем нужны буквы. Дальнейшее обучение ребенка чтению, используя слова, которые обозначают части тела. Оказывается, процесс познания себя изнутри. Затем нанесите во внешний мир.

Начнем с частей тела. Написать на бумажках слова: рука, волосы, нога, плечо, колено, ступня, палец, глаз, ухо, рот, брови, голова, нос, зубы, губы, кисти, язык, бедра, пупок, живот. Вы можете даже подобрать слова, чтобы получить 25 карт. В этот метод можно добавить новые и удалить старые слова. Из каждого набора слов, который изучался в течение 5 дней, убрать одно слово и заменить его на новый. На этой неделе малыш я увидел три набора, то вы можете ежедневно обновлять по одному слову. Через пять дней Вы можете удалить слова из 5 комплектов, которые вы уже используете. Повторяйте это каждый день. В конце концов, вы будете учить 25 слов в день, 5 из которых являются новыми. Не надо показывать ребенку несколько слов подряд, которые начинаются с той же буквы. Ребенок может путать слова «река» и «рука».

Научить ребенка читать поможет videosplay
И снова не забудьте о скуке. Если ребенок скучает, вы слишком медлительны. В противном случае, вы идете в правильном направлении. Далее, переходить на более сложные этапы. К этому времени, чтение должно приносить удовольствие ребенку. И процесс обучения тоже. Теперь вы можете добавлять карты в существительные – названия бытовых предметов, таких как продукты питания, окружающая среда, животные, игрушки малыша, действия. К этому времени ребенок уже знает до 40 слов. Главное в этот момент, чтобы преодолеть желание вернуться в старые слова. Дети любят познавать все новое и не повторять старых. Проверка будет сделать обстановку напряженности, который в дальнейшем будет ассоциироваться у него с учебой. Процесс обучения можно оживить, просто сопровождать новое слово демонстрацией того, что это означает. Приехав домой, освоили словарный запас, ребенок будет готов развиваться дальше.

Но прежде чем перейти ко второму этапу, вы должны знать, что ребенок понял, что чтение-это удовольствие, а не обязанность. И кроме того, вы должны быть уверены, что ребенок сохранил интерес к словам.

Второй этап. Ключевыми словами

Это важный шаг между чтением слов и предложений. Во втором этапе, вы должны понимать, что словарный запас малыша и научились делать словосочетаний. Самый простой группы слов – цвета. На одной стороне карточки можно написать слово, а другой покрасить в соответствующий цвет. Когда ребенок усвоил цвета, то можно предоставить ему фразу. Например, апельсиновый сок, голубые глаза, желтый банан и так далее. Затем можно учить ребенка анонимный (большой, маленький, блин, короткие, толстые, и так далее). Тогда фраза будет звучать примерно так: пустая чашка, полная чашка, большой стул, маленький стул.

Третий этап. Простые предложения

Переезд из фраз, предложений. На основе выученных слов должны быть простые предложения. Например: «мама прыгает», «Боб читает», «папа кушать». В этом случае, чтобы записать предложение на карточке, уже следует уменьшить размер букв. Но не нужны слова, чтобы быть прижаты друг к другу. Три раза в день в течение 5 дней. Затем удалите два предложения и добавить 2 новых. Можно сделать книгу предложений. Это будет 5 предложений с каждой иллюстрацией. Сначала текст а потом картинка. Книга проиллюстрирована фотографиями ребенка.

Четвертый этап. Распространенные предложения

На данном этапе, мы используем процедуры, которые были на третьем этапе. Но увеличивать количество слов в предложении. Если сначала было предложение, «мама кушать», то теперь пишут «мама ест буханку». Когда вы узнаете эти предложения, вы можете добавить наречия или прилагательные. Например, «мама ест желтый банан». И здесь снова придется уменьшать шрифт. Вы можете быть смешные и абсурдные предложения, такие как «папа обнимает клубнику» или «Слон пьет сок.» Детям очень нравится он. Самое главное, помните, что веселее проходят занятия, тем быстрее и лучше ребенок запомнит материал. Вы можете соревноваться со своим ребенком в придумывать оригинальные сочетания.
Как научить ребенка читать?
На четвертом этапе необходимо познакомить малыша и почитать ему на предложения или книги вслух. Он будет уметь читать предложения, но расспрашивать его не стоит.
Постепенно уменьшить шрифт на один и застывает в течение нескольких недель. Если нет проблем, тогда увеличивайте количество слов в предложении. Например, от 4 к 5 или от 5 до 6. Когда поглощение снова уменьшить размер букв. И после вы можете поменять красный цвет на черный. Самое главное, делать все постепенно. Не торопитесь.

Пятый этап. Книги

Главное здесь-понять, какого типа ваш ребенок может использовать его. Во время урока, когда она изменилась, возможно, вы заметили, буквы шрифта легче. Родителям нужно заморачиваться, чтобы покупать книгу, которой ребенок будет учиться читать. Это должны быть слова, знакомые малышу. Здесь нужно использовать несколько правил:

— Словарный запас книги должен быть от 50 до 100 слов.

— На каждой странице не больше, чем 1 предложение.

— Шрифт высотой не меньше сантиметра.

— Текста, предшествующего иллюстрациям или одет отдельно.
Как научить ребенка читать?
Кроме того, книг нужно много. Не просто один или два. Ребенку хочется идти дальше. Есть способ покупать интересные книги и переписывать их в удобный шрифт. Иллюстрации можно вырезать из оригинала и клей. Иногда необходимо упростить текст. Если книга будет трудно, вы можете немного помочь своему ребенку читать. Лучше предпочесть этот вариант, чем купить слишком примитивную книгу. Прежде чем начать новую книгу:

— Учите слова, которые встречаются в.

— Убедитесь, что текст большой и четкий.

— Убедитесь, что сначала текст, потом иллюстрация.

Только после этого можно начать читать. Сидеть с ребенком и читать. Если он захочет прочитать слова сам – замечательный. Но стоит отметить, что чем младше ребенок, тем меньше он пытается читать вслух. В этом случае вы читаете. Медленно, с выражением. Одну книгу читать несколько раз в день в течение 2-3 дней. Каждую прочтенную книгу следует поместить в детскую библиотеку, что малыш ей гордился и в любое время я мог получить нужную книгу.

Добавить комментарий